Jump to content


Photo

Готовы стать родителями?


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 NiutoN

NiutoN

    Завсегдатай

  • ШмеломанЫ
  • PipPipPipPip
  • 246 posts
  • Location:Украина г.Киев
  • Interests:Музыка (гитара), страйкбол, "смешные" книги, да и книги вообще, типография.

Posted 08 May 2007 - 05:26 PM

Вобщем узнал я на днях что папой буду, месяцев так через 8.
С невестой мы очень обрадовались, но кроме радости это еще и серьезный шаг в жизни.
Я наблюдал, как менялись жизни друзей и подруг когда они становились родителями, следовательно перемены ждут и меня.
Пока нет детей, ты живешь для себя, имея право на ошибки и глупости. После появления ребенка ответственность за твои ошибки ложится и на него, а глупости становятся дурным примером. И не найдеш четкой инструкции по этому вопросу, потому что опыта нет, чужой опыт не всегда актуален, а ошибиться, что то потом исправить нельзя.
Кто то из вас наверное стали родителями, остальные хоть раз задумывались об этом.
Я думаю, что каждый найдет что сказать и чем поделится по этой теме.
- Я часть той силы что вечно жаждет зла, и вечно совершает благо. (М. Гете)
- Беда не в том что человек смертен, а в том что он внезапно смертен. (М. Булгаков)

#2 Inferno_Stolzes

Inferno_Stolzes

    L'agresseur

  • Global Moderator
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1550 posts
  • Location:постели де Сада
  • Interests:великое множество

Posted 09 May 2007 - 08:39 PM

главное быть морально готовым к этому шагу, иначе это превращается в наказание
Смотри мне в глаза, отдай всё за меня
Часы останови ...
Изменят полёт, другие небеса, а прошлое сотри
Смотри в мои глаза...



Наш девиз не победим: возбудим и не дадим!









#3 NiutoN

NiutoN

    Завсегдатай

  • ШмеломанЫ
  • PipPipPipPip
  • 246 posts
  • Location:Украина г.Киев
  • Interests:Музыка (гитара), страйкбол, "смешные" книги, да и книги вообще, типография.

Posted 10 May 2007 - 12:00 AM

Чувствую себя вполне готовым.